• "Спецавтоматика М"

    официальный дилер бренда  «Спецавтоматика», г. Бийск, одного из ведущих производителей оборудования на рынке систем пожаротушения (оросители, узлы управления, пожарная автоматика и пр.)


     

  • Реализация комплексных решений

    сегодня ООО «НПИП «Спецавтоматика М», как официальный дилер компании "Спецавтоматика" Бийск, предлагает комплексные поставки для обеспечения объектов системами пожарной безопасности.




Главная Продукция Dinansi Задвижки для пожаротушения
Задвижки для пожаротушения Dinansi
Задвижка шиберная PASSAGE II GV-01/F 16 бар.

Задвижка шиберная PASSAGE II GV-01/F 16 бар.
Шиберная задвижка – трубопроводная арматура а с дисковым металлическим затвором, который называется шибером. Рабочий поток перекрывается диском затвора под углом 90 градусов к направлению потока. Для возврата в рабочее положение используется привод, затвор движется между уплотненными поверхностями. Данные задвижки оснащены концевыми выключателями, а так же контролем положения «открыто-закрыто» (невыдвижной шпиндель). В задвижках данного типа создается герметичность на 100% в обоих направлениях.

Подробнее...
 
Задвижка шиберная PASSAGE II GV-01/F 25 бар.

Задвижка шиберная PASSAGE II GV-01/F 25 бар.
Шиберная задвижка – трубопроводная арматура а с дисковым металлическим затвором, который называется шибером. Рабочий поток перекрывается диском затвора под углом 90 градусов к направлению потока. Для возврата в рабочее положение используется привод, затвор движется между уплотненными поверхностями. Данные задвижки оснащены концевыми выключателями, а так же контролем положения «открыто-закрыто» (невыдвижной шпиндель). В задвижках данного типа создается герметичность на 100% в обоих направлениях.

Подробнее...
 
Задвижка шиберная PASSAGE II GV-01/F 16 бар. клеймо FM

Задвижка шиберная PASSAGE II GV-01/F 16 бар. клеймо FM
Шиберная задвижка – трубопроводная арматура а с дисковым металлическим затвором, который называется шибером. Рабочий поток перекрывается диском затвора под углом 90 градусов к направлению потока. Для возврата в рабочее положение используется привод, затвор движется между уплотненными поверхностями. Данные задвижки оснащены концевыми выключателями, а так же контролем положения «открыто-закрыто» (невыдвижной шпиндель).

Подробнее...